Honda думает о будущем концепта Project 2&4

Honda думает о будущем концепта Project 2&4

Уже сам факт этого выглядит необычным, но компания полагает, что у идеи «гибрида автомобиля и мотоцикла есть потенциал», а «история многих продуктов компании, получивших массовость и всемирную известность, начиналась похожим образом».

Мало кто сомневался в том, что оригинальный концепт Honda Project 2&4 уйдет в историю с окончанием международного автосалона во Франкфурте, к показу в рамках которого он и был специально построен. Подобные проекты, как правило, призваны привлечь внимание посетителей выставок, продемонстрировать возможности разработчиков, а также дать намек на возможность доработки каких-либо элементов фирменного дизайна. Тем необычнее выглядит заявление главного дизайнера Honda Мартина Петерсена (Martin Petersson) о том, что в развитии проекта «будет сделан следующий шаг».

npa21.ru

fepo-nica.ru

Он этом Петерсен заявил изданию Top Gear, но предпочел не вдаваться в подробности. Разумеется, речь не идет о подготовке серийного авто на базе этого концепта, но сама идея объединения свободы мотоцикла и маневренности автомобиля» будет взята «на карандаш» в более практическом ключе. Петерсен подчеркнул, что девиз Honda «The Power of Dreams» прямо говорит о том, что «мечты имеют большую силу, и, пожалуй, не стоило бы выбирать подобный девиз, если бы сама компания не верила в него». Конечно, за общими фразами трудно пока понять реальные намерения компании отношении Project 2&4 – слишком специфическим и дорогим может оказаться конечный результат в виде гибрида автомобиля и мотоцикла.

Project 2&4 представляет собой весьма оригинальное видение того, каким мог бы быть современный спортивный авто, пропитанный идеями и стилем гоночной модели Honda RA272, построенной для гонок Формулы-1 в 1965 году. Project 2&4 оснащен двигателем V4, разработанным Honda для гонок MotoGP. Он развивает 212 л.с при 14 000 об/мин, а сам концепт весит всего 405 кг.

Источник - jcnews.ru